суббота, декабря 13, 2014

Шебби венок...Впускаем Новый год в свой дом!

Здравствуйте, мои родные!

  Времени катастрофически ни на что не хватает, поэтому я сегодня очень быстро покажу свою давнишнюю мечту, которой суждено было сбыться только сейчас...но, лучше поздно,чем никогда))). Давно засматривалась в интернете на такие милые шебби-веночки и поняла,что безумно хочу чего-нибудь шебби-новогоднего) В интернет-магазине заказала основу для венка, накупила кружева, достала свои любимые огоньки и вперед творить...Получила колоссальное удовольствие, да еще и результатом довольна) Кайф!


Много кружева, а весит все на шебби-ленточке...


 Веточки с ягодками от  Scrapberry's так идеально вписались в работу,что ничего другого и представить нельзя...



Незабываемые моменты новогоднего волшебства и сказки...


     Очень сложно было сфотографировать венок, когда на нем горят огоньги...Эх, поверьте мне просто на слово - это очень красиво и нежно)))...


Вот такая красота уже весит на входной двери и несет сказку, надежды и мечты в мой дом...


Этот веночек я делала специально для третьего этапа конкурса "Зимняя Мисс Шебби", в котором необходимо было создать альтер-скрап с ОЭ: кружево и полужемчуг ( на каждую снежинку приклеила). Да, и еще надо показать все три работу для конкурса вместе. Вот, делюсь еще раз...





И третий этап


  Эх, даже немножко грустно,что конкурс подходит к концу, но огромное спасибо хочется сказать девочкам из блога Shabby Scrap за безумное вдохновение, идеи, надежду, ведь ели бы ни этот конкурс, то на свет могли бы и не появится мои, уже такие любимые,родные, необычные и мотивирующие работы. Еще хочу сказать спасибо девочкам, которые вместе со мной принимают участие и творят с надеждой стать Зимней Мисс Шебби ( Леночка, тебе отдельный привет). Каждой желаю новогодних чудес и зимней сказки!!!!

Ну, вот и все!

Спасибо,что заглянули и поддерживали меня с самого начала конкурса...мне это безумно важно и очень ценно...



27 комментариев:

  1. Очень нежные и очень красивые работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю что там решат судьи, но для меня Зимняя Мисс Шебби уже определена)) Очень нежные и красивые работы) А веночек - просто чудо)) Красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо огромное!!!!! Мне безумно приятно читать такие слова)

      Удалить
  3. Анита, какая нежность и воздушность! Представляю, как волшебно он светится в темноте!

    ОтветитьУдалить
  4. Анита, какая завораживающая красота! Прекрасный альтер, замечательное новогоднее украшение!
    Все твои 3 работы в совокупности- это нежнейшее шебби в лучшем своем проявлении! Желаю удачи и победы, спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо за конкурс и прекрасные комментарии ко всем трем этапам!

      Удалить
  5. Обалденный венок!!!
    И все работы такие нежные, трогательные!!!
    Благодарим за участие в нашем конкурсе и от души желаем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, такой обалденный венок! Нежный, чистый как белоснежный снег! Молодчинка! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алюся, спасибо огромное! Я очень старалась и рада,что мое творение нравится)

      Удалить
    2. Анюта, поздравляю с победой в зимней шебби! Твои работы никого не оставят равнодушными))))

      Удалить
    3. Не все прочитала в результатах, тебя приглашают в ДК блога! классно! Еще и с этим событием поздравляю!

      Удалить
    4. Аллочка, спасиииииибоооооо)))) Так приятно,так приятно))))

      Удалить
  7. Чудесные работы! Очень зимние, очень нежные, сказочные!
    Спасибо, за участие в конкурсе "Зимняя Мисс Шебби"!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая воздушная,зимняя и просто волшебная красота!!! Так и веет сказкой от веночка!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка! Поздравляю с таким замечательным званием, как Зимняя мисс шебби!!! Ты большая умница! Настоящая шебби-волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААА....СПАСИБО)))) Я безумно счастлива!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. Ура! Ура! Ты победила! Коронация! Достойная!!! Поздравляю!
    Все твои работы превосходны!
    Они королевские!!!
    http://shabby-scrap.blogspot.com/2014/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо огромное!!!! Мне так приятно,что все радуются за меня и пишут в личку!!!!!! Спасибо тебе за поддержку и замечательные слова!!!

      Удалить
  11. Красота просто нереальная, голову сносит!! Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, вот это комментарий)))Кристиночка, спасибо огромное!!!!!!!

      Удалить
  12. Тётушка из Бразилии:)14 января 2015 г. в 23:49

    Ах, этот белый цвет! В нем чистота, свет, радость, ... Необыкновенный шебби-веночек и уж точно не из ординарных:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,тетушка) Очень приятно читать твои слова!

      Удалить