пятница, декабря 19, 2014

Новогодние тежики и хвастаюсь подарками :)

Привет)
  Наконец-то я смогла впервые за несколько недель нормально поскрапить, выделив аж целое воскресенье под это дело. Удивительно, как я соскучилась по скрапу...На буднях у меня времени хватает только на то,чтобы приготовить покушать и доползти до кровати :). Работа,дом-дом-работа...замкнутый круг:), но я не жалуюсь!Нет-нет!!! Наоборот, я счастлива.что моя жизнь так закрутилась и закипела. Я просто еще никак не могу привыкнуть вставать на 1,5 часа раньше, чем на предыдущей работе и ехать на работу больше часа. Думаю, нужно еще немножко времени для адаптации и тогда я точно найду время на скрап). А пока я решила воскресенье сделать скраповым днем:). И вот результатом одного такого выходного дня явились такие милые праздничные теги..

  

Мне они так нравятся). Такие уютные и с ощущением праздника. Поставила на стол и не могу налюбоваться)


Традиционно детальки...



Кстати, эти офигенные снежинки - чипборд мне тетя привезла. Она уже знает,что для меня лучший подарок))), разбирается немножко во всем этом и умеет выбирать действительно полезные и классные скрап-штуки). Во как мне повезло!)


И второй уютный тежик...






  А еще я сегодня похвастаюсь подарочками, которые я получила уже давно, но все никак не могла поделиться с вами этой радостью...
  Эти прелести мне прислала Инна, причем совершенно неожиданно для меня. Просто попросила адрес, а потом написала,что меня ждет конвертик с сюрпризом:).Ммм....так приятно!!! Инна, спасибо тебе большое за добрые слова и полезности для скрапа.
P.s. Уже во всю в ДД 2014 использую твои карточки))))


 Какая нежная новогодняя прелесть...Мне безумно нравится) Повесила себе на доску и любуюсь)



  А теперь покажу какая красота мне пришла от Эмилии, у которой я выиграла конфетку. Сначала планировалась другая посылка и Милечка была уверена,что она мне уже пришла, но на свете кроме хороших людей людей есть еще и редиски))), которые сбили наши планы..Эх, забудем плохое и получим эстетическое удовольствие от работ этой замечательной ванильной феечки:)...

Вот такую прелесть я увидела первую и она очаровала меня с первого взгляда!
Шикарная открытка!!!!


Ох, какое панно!!! Микс в лучшем своем проявлении...Я до сих пор его трогаю и не могу налюбоваться!!!!))))


А эти ракушки Милечка сама на море собирала и мне кусочек краснодарского лета достался) Здорово!


Нежные цветочки...


Конфетти...Будут в ДД создавать настроение)


Тааадаааам))))!!!! Посмотрите какая прекрасная салфеточка...ммм....Буду уже работы на ней фотографировать! Класс! Сама себе завидую)

Эмилия,спасибо тебе большое за такой прекрасный подарок. Все такое вдохновляющее,стоит теперь у меня на столе, радует глаз и напоминает о тебе!!!


Ну,вот и все!
Спасибо,что заглянули :)

22 комментария:

  1. Ой, сколько красоты, эмоций и счастья в одном посте! Чудесно, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюточка, я очень рада, что тебе понравился мой скромный подарочек.
    Тэжики суперские! Яркие, новогодние, но такие нежные и воздушные! В твоем стиле)))
    А ДД обязательно покажи потом, очень интересно посмотреть. Как только ты написала ,что собираешься его делать, так я сразу эти карточки для тебя отложила.
    Пы.сы. Эти карточки покупала у Кати Серафимы http://www.simascrap.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо) ДД обязательно будет в блоге) Я уже над ним пыхчу во всю))) А про карточки я по этикетке поняла откуда они)))) Спасибо еще раз огромное за все!!!!

      Удалить
  3. Анюта, нежные и позитивные тежики! Спасибо тете за приятный подарок))) Очень хорошо получать подарки, ты получила обалденные подарочки, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тэги замечательные, такие стиляги получились! Очень понравились!
    Прекрасные подарки, красота, да и только, девчата - умнички!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!!!! Отдельное мерси за стиляг)

      Удалить
  5. красота какая тут у тебя.. тежики очень уютные!! а подарочки какие тебе классные пришли ))

    ОтветитьУдалить
  6. тежики - милашки-нежняшки, очень красиво. и картинки такие праздничные - ух))
    а подарки, я балдею столько всего красиво, нежного и очень приятного))) Блокнот очаровательный, долго любовалась. Аня. как тебе повезло такая классная салфетка - супер-супер. Я вот уже давно хочу связать что-нибудь подобное, но где время найти))) а тут такой подарок - здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташка! Только это не блокнот,а панно))) ... А салфетка шикарная,соглашусь)))

      Удалить
  7. Какие вкусные и уютные тежики! Красота!
    Поздравляю с подарочками :)

    ОтветитьУдалить
  8. Такие красивые тежики получились, праздничные и вкусные)) Мне даже захотелось выпить какой-нибудь кофейный напиток)) И подарочки - очень классные, поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  9. Анита, тэжики замечательные, уютные! Поздравляю с подарочками, классные:)

    ОтветитьУдалить
  10. Тётушка из Бразилии:)14 января 2015 г. в 23:58

    Мне определенно эти теги нравяться, да еще и с "офигенными " ( цитирую автора:) снежинками:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, снежинки офигенные))) Спасибо,моя любимая тетушка)))

      Удалить