пятница, ноября 28, 2014

Дверь в сказку...

Приветули)

  Сегодня пятница...Урааааааа) Теперь, с выходом на новую работу и подъемом в пять утра, это для меня особенный день! После работы я даже успела сходить на праздник классической музыки в Драмтеатре, где выступал народный артист России Владимир Овчинников...Это что-то я вам скажу...Такой виртуозной игры на рояле я не видела никогда!!!! Невероятно!!! Два часа прошли так незаметно, но так плодотворно для души...Здорово! Но сегодня я не об этом, я к вам с открыткой...необычной открыткой. Увидела в интернете похожие идеи и просто спать спокойно не могла)))), в глазах так и стояла моя шебби-дверь в волшебный мир сказки...
  В основе у меня пивной картон, на который я нанесла разметку собственного производства:) и макетным ножом все это долго...долго вырезала.Даже не думала, что это так сложно,но оно того стоило) Потом в несколько этапов наносила краску и состаривала до нужного мне результата, а дальше вдохновение и полет фантазии)))

Вот моя любимка))))...


А это мой фаворит этого года - натирка...всегда и везде)))) Смотрятся потрясно!


Веночек сделала двойной для пышности)...и там еще корона прячется)))


Опять натирка, только из другой серии....



Не знаю почему так плохо видно, но надпись старалась хорошенько припорошить снежком и всякие блестками засыпать...В живую хорошо видно, а тут...эх, ладно...


А тут хороши видны мои мучения с превращением пивного картона в дерево столетней давности)))


И маленький сюрпризик...Это не просто открытка, но еще и необычный ночник...Если эту дверь поставить возле свечки или лампы, то кажется, что хозяева вернулись домой, включили елку с огоньками, зажгли камин и сидят там все тихонько и пьют чай с лимоном)))
Такая живая дверь со своей историей...


  Эту работу я делала специально для второго этапа конкурса "Зимняя Мисс Шебби", где были ОЭ: корона ( она у меня над веночком) и глитер, блестки и т.п. ( на бирочке на венке)


  А еще очень хочу принять участие в 4 этапе СП Новогодний марафон с Таней Дудкиной, ведь теперь пришло время для моего любимого шебби...куда без меня))))


Ну, вот и все!
Убегаю спать))))
Спасибо, что заглянули!

32 комментария:

  1. Как я вовремя зашла!))) Изумительная открытка))) Очень и очень красивая, дверь, веночек, табличка - все как настоящее) А какой вид за дверью...)) Прям хочу в гости))) Возле лампы елка и правда светится))... Короче, я в восхищении))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая открытка!!!! Так и хочется открыть и заглянуть за дверь и узнать что-же там за тайна такая !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой ,какое чудо-расчудесное- действительно сказочная просто! А...с обратной стороны как там все устроено? это же открыточка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооооо))) А с обратной стороны пока просто белый лист, иначе не будет пропускать свет и вся задумка исчезнет)

      Удалить
  4. Аня, она волшебная!!!
    как красиво!!! просто АХ!!!
    и вопросик: а за дверьми это распечатка из интернета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, спасибо))))))) Да, за дверь фотография, которую в мастерской мне распечатали нужного размера!

      Удалить
  5. Анита, это просто волшебство какое-то! Особенно, при свете ночника! Так и хочется эту дверку приоткрыть и посмотреть на ту елочку, что мигает огонечками внутри!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарной нежности дверь... настоящая шебби - так и чувствуется волшебство предстоящего праздника)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, спасибо за приятные слова! Рада,что создала ощущение праздника)

      Удалить
  7. Просто невероятная работа. С душой и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  8. Мучения не напрасны - итог потрясающий, и идея и воплощение) Ты и меня зажгла такой дверью, взяла себе на заметку)
    а какой камин уютный) Просто сказочная открыточка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Буду рада, если моя идея тебе пригодится)

      Удалить
  9. Очень красивая открытка! Такая таинственная,совсем-совсем новогодняя)))

    ОтветитьУдалить
  10. Моя дорогая, какая она восхититиельная!!!!!!!!!!!!!! Зимнее волшебство выглядит именно так!!!!!!!!!!!!!!
    Потрясающая открытка!!!!!!!!!!!!!!
    Я в восторге!!!!
    Ты просто мега - мега шебби волшебница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уиииии....сижу тут вся довольная и радостная!Леночка, спасибо за такие слова!!!!!!!!

      Удалить
  11. Восхитительно!...Так хочется приоткрыть дверь и окунуться в мир волшебства, нежности и таинственности...
    Спасибо за участие в конкурсе ЧБ "Shabby scrap"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за такие вдохновляющие задания и приятные слова!!!!!!

      Удалить
  12. Анюта, ну ты знаешь, я от нее в восторге) Так волшебно! Прям эффект реальности, кажется, толкнешь дверь и окажешься в этой комнате полной света, торжества и радости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя дорогуся...спасибо большооооое) Так приятно)

      Удалить
  13. Красивая дверка получилась!
    Приглашаю в гости посмотреть мою дверь ;)
    http://moe-remeslo.blogspot.ru/2014/11/december-daily-2.html

    ОтветитьУдалить
  14. Анна, я в шоке! Вот это дверь! Жаль что раньше пропустила такое чудо, столько работы проделано!
    Я тоже потихоньку для себя открываю натирки, раньше не знала о таком ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм...Алла, как приятно) Спасибо тебе большоооое!!!!

      Удалить
  15. Тётушка из "Бразилии"30 декабря 2014 г. в 12:01

    Ах,какая дверь в сказку или в сказочную реальность. Кажется я ее давно знаю, и знаю, кто там за этой дверью... Там так тепло, уютно и близкие люди и...Какой простор для воображения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя любимая тётушка)))) Безумно приятно читать твои слова!!!

      Удалить