пятница, ноября 14, 2014

Зимняя сказка...

Здравствуйте, мои милые!

  Сегодня спешу поделиться с Вами не просто страничкой, а чем-то особенным и сокровенным для меня. Не буду совсем оголять свою душу и описывать все эмоции связанные с этой работой ( а их ох как много))), хочется просто рассказать идею и немножко пройтись по деталям. Малыш на фото живет у меня уже года четыре, увидела его в интернете и не смогла пройти мимо...он нереальный...с невероятной энергетикой и силой! Эта работа известного фотографа Келли Райден (Kelley Ryden). Раньше эта фотография висела у меня на доске -вдохновлялке, но совсем недавно я поняла, что пора дать ей новую жизнь...Это не просто работа с любимой фотографией - это послание в будущее...это мой смысл...это мое сокровенное желание...и дай Бог все сбудется...


В основе лежит зимний  лист от Scrapberry's...вон там в уголочке видна снежинка)))...


Да, я знаю, что это вырубка пузырьки :), но в моей зимней работе она так хорошо вписалась и напоминает мне снежки, которые так любят лепить детки зимой....


Прошлась акрилом по любимому чипборду...


Много снежинок, морозных узоров и уютного кружева...


Рамка...ммм...обожаю старить деревянные предметы и эта рамка не исключение)))) Оторвалась со слоями по полной)))) Спасибо фену для эмбоссинга за экономию времени)))


Тут особенно хорошо получилось сделать эффект столетнего дерева :)...


А это еще одна особенность этой работы и моя мега-задумка)))На обратной стороне рамки в конверте запечатано письмо, которое я написала для своего будущего малыша...Сначала, хотела открыть его после рождения первенца, но потом захотелось отложить это для особенного момента.Какого? Пока сама не знаю...жизнь покажет...


И да, потом я обязательно заменю это фото на такое же, только уже с моим малышом...



На эту работу меня вдохновил чудесный конкурс от блога Shabby scrap "Зимняя Мисс Шебби".



Еще в детстве мечтала быть снежинкой, но мама придумывала для меня самые невероятные образы, только не снежинкой :) А я и не жалуюсь))), посмотрите каким чудесным Мухомором я была)))).
Кстати, моя мамочка сама сделала этот шедевр).Жалко шапку не видно...там тоже мухоморик)))


А тут уже я большой мухомор))))


Много раз уже писала про себя, но по условиям конкурса надо представиться снова и рассказать что-нибудь новенькое. Ну что, тогда опять начнем с того,что я  Анна и живу  в чудесном городе Гродно. В скрапбукинге обожаю шебби шик. Этот стиль ближе всего моему сердцу и, как нельзя лучше, отражает мой внутренний мир и нежную натуру.  Даже суровую зиму можно превратить в нежное кружевное облако и создать неповторимый уют с помощью удивительного мира шебби...
Девочки, спасибо за вдохновение и интересный конкурс! С нетерпением жду следующие этапы!!!!

Ну, вот и все!
Спасибо, что заглянули:)




32 комментария:

  1. Аня, очень нежно и трогательно )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и трогательно! Пусть Ваши мечты сбудутся! И удачи в конкурсе))

    ОтветитьУдалить
  3. Аниточка, моя мисс шебби!!! Я желаю тебе победы! Ты лучшая мисс шебби по всем меркам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис....любимая...спасибо огромное!!!!!! Улыбаюсь и смущаюсь)

      Удалить
  4. Близкая мне тема)... Невероятно нежная работа, очень красиво)) Просто дышит любовью)) Скорейшего исполнения мечты и удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибооооо) Пусть у НАС все сбудется)

      Удалить
  5. Мммм... Анечка... восхитительная работа!!!!!! От всей души, от всего сердца я тебе желаю, чтобы сбылось то, чего ты так сильно хочешь! У тебя добрая душа, ты прекрасная девушка! Пусть сбудется!!!
    Очень рада принимать с тобой участие в этом конкурсе! Желаю победы! *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуже смішно про большой мухомор :))))))

      Удалить
    2. Леночка, как приятно читать твои слова...мммм....спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!! Я безумно рада, что и ты участвуешь!!!! Победы нам двоим)))))
      От мухомора большой привет тебе))))))))))))

      Удалить
  6. Анечка, меня очень тронула твоя работа! Столько нежности! Дай Бог твоему желанию сбыться!

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, ты знаешь, я в восторге от этой работы! ПУСТЬ МЕЧТА СТАНЕТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!!! люблю тебя и крепко обнимаю.
    А твой костюм - просто шикарен) Он у тебя сохранился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя хорошая, спасибо большущее!!!! И я тебе обнимаю и ...нуууу...ты сама знаешь как сильно я тебя люблю)
      А мухомор....мммм...может где-то у родителей еще и лежит)))) В школе помню доставала его и поражалась маминому таланту)

      Удалить
  8. Анита, работа вызывает только самые теплые и нежные чувства-сплошное умиление и эстетическое восхищение...Шикарное шебби, прекрасный, душевный пост! Хочется рассматривать и восхищаться, восхищаться и рассматривать...
    "Говорят, под Новый год что ни пожелается -всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается!" Я тебе искренне желаю, чтоб в Новом году все твои мечты превратились в реальность, ведь кто как ни веселый мухомор под таким надежным колпаком сможет согреть и уберечь хрупкое создание?! Ты этого достойна, дай Бог, как можно раньше тебе познать радость материнства! Спасибо за участие в конкурсе ЧБ Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, какой светлый и чудесный комментарий!!!!! Спасибо огромное!!!! Читаю, а душа улыбается...

      Удалить
  9. Тётушка из "Бразилии"16 ноября 2014 г. в 20:51

    Дай Бог, чтобы твоя Зимняя сказка стала былью!!!:)
    Малыш замечательный и работа необыкновенно-светлая чистая, тонкая... вообщем шик,мой любимый шебби-шик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое...моя любимая тетушка)))) Даст Бог все будет!!!!!!!!

      Удалить
  10. ААААААА,Анютаааа!!!Это нереальное что-то!!!Страничка вызывает бурю нежности!!!Если честно,мне захотелось такую же...
    Страничка со смыслом,и я поняла все,о чем ты промолчала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) Так приятно, что ты прониклась и вдохновилась!!!!

      Удалить
  11. Аня, Аня, что ты делаешь - так трогательно и чувственно. Я прям хныкать стала, я и так сентиментальна, а тут вообще. Мне так хочется, чтобы у тебя был уже поскорее малыш. Ты нежно и трепетно говоришь о детках, что такого человечка так и хочется видеть мамой))) Надеюсь твое желание сбудется в 2015 - я тебе искренне этого желаю))) Не хочется говорить, что дети - это счастье и т.д. Я думаю ты это больше меня понимаешь и чувствуешь- картинка это передает больше, чем слова ...
    очень красиво, нежно и чувственно ...
    а еще когда-то в универе, я хотела найти работу бухгалтером. Учась на 4 курсе первого и только закончив 1 год заочки второго, я написала на листочке свое желание и положила в кошелек. И сама не поверила, когда меня взяли в организацию, в которой совсем не надо был бухгалтер в то время))) а еще и без опыта))) а если учесть, что я туда просто позвонила случайно, то вообще волшебство. Это я к тому, что я очень-очень верю, что если чего-то хочешь(а еще и запишешь и будешь с собой носить, как напоминание о желании), то очень скоро все сбудется))))
    Пусть и у тебя все сбудется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, как напишу, на полстраницы, то напишу)))

      Удалить
    2. Наташаааа....ой, как же приятно читать твой комментарий!!!! В двойне приятно,что он такой большой) Спасибо огромное!!!! После твоей истории я сегодня же запишу свою сокровенную мечту на бумажку и положу в кошелек!!!! Желание, вера и сила мысли творят чудеса)))) Я просто уверена!!! Еще раз спасибо...

      Удалить
  12. Великолепная работа! Сколько в ней нежности, просто невероятно! И какой прекрасный и душевный пост! Спасибо за участие в нашем конкурсе от Shabby scrap! И исполнения самых сокровенных желаний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное! Невероятно приятно:)

      Удалить
  13. Желаю поскорее зародиться в реальной жизни самому здоровому и симпатичному "Мухоморчику"! Молюсь за тебя и твое прекрасное желание! В Новогоднюю ночь все мечты сбываются! Где-то я прошлялась,паз пропустила такой нежный и самый красивый пост за всю мою скрап-историю! Жизнь в каждом изгибе линий и любовь в каждой кружевной петельке ! Все непременно произойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика...дорогая моя...спасибо огромное за такие слова!!!! Безумно приятно и тепло на душе стало!!!!! Спасибо...

      Удалить