четверг, ноября 13, 2014

DECEMBER DAILY - СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ - 1 этап

Приветики)

  Бегу...бегу...хочу успеть прыгнуть в последний вагон замечательного поезда "Совушка Славия", который отправляется с первого перрона этапа сп Desember Daily. Я уже делала в прошлом году этот дневник и мне так понравилось, что в этом году обязательно будет второй...с новыми идеями, фишками, материалами и вдохновением!

Вот какие богатства я подготовила для своего ДД :)


Не так давно купила себе специальную корзинку для новогодних проектов и материалов.Мало того,что она дико милая, так еще и очень удобно в ней все сразу хранить :)


Не смогла пройти мимо символа этого года...Встречайте, муж и жена)))) Семья Козловых))))


Контейнер с мелким декором...


Жалко,что основная часть материалов для ДД еще в пути, но я нашла выход и собрала самые интересные новинки в коллаж. 
Уже не могу дождаться свою посылочку :)


Надеюсь, что у меня будет время сделать все запланированное, воплотить все идеи в жизнь и превратить этот декабрь в волшебное время ожидания праздника!!!


Ну, вот и все!
Спасибо, что заглянули ;)




13 комментариев:

  1. Аня, чудесный набор материалов))) От семейки козлов балдею))) классная

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо) Вчера быстро фоткала и забыла еще половину классных штук( Но, я их обязательно еще покажу:)

      Удалить
  3. ААаааааааааааа! Забери меня к себе!!! Какая подготовочка! Сколько красоты! И я хочу! Тут стою у тебя под столом и вот этой красивенной корзинкой,с глазами кота из мультика ..и жду,жду твою волшебную сказку ! Ой,что будет..!!!!!!!!!!!!!!!!!Знаю,лучший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи)))) Приезжай)))) Лика, спасибо за такой позитивный комментарий! Сижу с улыбкой до ушей)))) Надеюсь, не разочарую тебя! Буду оооочень стараться)

      Удалить
    2. Давай,очень жду! Скрестила пальчики на ногах и руках!

      Удалить
  4. Как здорово, что ты решила присоединится к нашему СП!!! Вместе ведь веселее:))) корзиночка меня покорила!!! удачи тебе!!! И спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Точно, вместе всегда веселее!

      Удалить
    2. Аня, добавь пожалуйста еще баннер СП себе на панельку, это одно из правил нашего задания! Заранее спасибо!

      Удалить
    3. Совсем забыла) Ок! Добавила)

      Удалить
  5. Анюта, пару разворотов мы просто обязаны заскрапить вместе) За чашечкой кофе/чая и вкусняшкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааааааа...да,да,да))))) Обязательно!!!!!!! Уже жду тебя!)

      Удалить