суббота, октября 12, 2019

Дамский carnet

Ну здравствуй, мой любимый бложек)

 Я вернулась, вернее меня вернуло нереальное вдохновение, которое подарили любимые девочки-волшебницы в блоге Shabby chic с новым проектом Дамский carnet. Я так вдохновилась, что не смотря на полное отсутствие времени в связи с рождением долгожданного сыночка я все-таки окунулась с головой в этот проект, ведь я так обожаю блокноты, тем более шебби). Спасибо мужу, который понял, выделил мне время и даже интересуется моими творениями ). 
 И так начнем с первого этапа, на котором надо было состарить листы для блокнота и украсить их. Я не была оригинальна с тонировкой и любимый кофе пошел в дело), а дальше я взяла штампы и уже не помню,что происходило дальше)...

Моя внушительная стопочка будущего блокнота...



Захотелось между листами еще и кружево добавить кое-где...




А некоторые листы так красиво состарились, что я их даже и не трогала и кайфую от них)...





Вдохновляющие надписи натирки сюда вписались идеально...









А этот листик словно пару сотен лет пролежал на чердаке) Ну классно же...

















Моя чудесная стопочка...



С нетерпением жду следующие этапы, полна сил и идей)

 


Все, убегаю спать, а то я умудрилась ангину подцепить и весь день еле живая...
До скорых встреч!!!

16 комментариев:

  1. Анечка как мы рады тебе!!! Странички просто превосходные!!! Сколько нежности!!! Спасибо тебе за поддержку и участие в нашем СП Дамский carnet от блога Шебби шик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Машенька!Мне так приятно снова творить с вами для души ...

      Удалить
  2. Какие невероятные странички! Они как будто и правда лежали на чердаке! Очень хочется увидеть блокнот с этими страничками! Спасибо от блога Шебби Шик за такое чудесное творчество и за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое!Я обожаю эффект времени, с ним блокнот становится особенным )

      Удалить
  3. Восхитительные странички! Торжество нежных чувств, романтики и женственности! Любуюсь и пересматриваю! Очень красиво! Большое спасибо от блога Shabby Chic за участие в совместном проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, очень-очень рада тебя видеть!!! Спасибо, что вернулась, очень люблю твой стиль и твои шебби-работы! А странички просто прелесть! Столько идей и способов оформления! Так изящно и стильно получилось! Ждем от тебя продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное!!!У меня миллион идей, осталось найти время на их исполнение )

      Удалить
  5. Аннушка, с возвращением!!! Какмже я рада видеть твои работы. Нежность, красота, изысканность и стиль. Спасибо, что нашла время и творишь вместе с нами:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое 😘 Для меня это такая радость, наслаждение и отдушина)

      Удалить
  6. Анюта, так здорово, что ты нашла время и будешь творить вместе с нами!!! Потрясающие странички получились, такие все разные и при этом полная гармония! P. S. здоровья тебе, не болей!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и стильно😍благодарим за участие от блога Шебби шик

    ОтветитьУдалить