среда, октября 30, 2019

3 этап сп Дамский carnet или мое облако кружева...

Вечер добрый!

  Опять я дотянула до последнего дня, но так уж получилось. Дело даже не в моем младенце на руках ( он, кстати, даже помогал тем, что обожает мой уголок и может долго все разглядывать в нем :) ), а в моем перфекционизме врожденном и желании сделать ну прям идеально) Вроде и представляла я обложку свою с самого начала, но кружево все никак не складывалось в единый ансамбль. Я каждый день подходила к столу и все что-то перекладывала, добавляла, меняла, пока поняла, что не так должен родиться мой дневник... В какой-то момент я устала, отправила мужа посидеть за мужскими разговорами в кафе, уложила сыночка, взяла швейную машинку и начала творить свои кружевные складочки под уютный фильм...Эх, вдохновение, как много оно значит в жизни творческого человека). Мой дневник...он такой...о котором я мечтала с начала своей скрап карьеры) Да-да, я так давно хотела очень пухлого состаренного кружевного красавчика...и вот он почти готов. остались штрихи, но передо мной лежит что-то волшебное и так приятно, что его сделала я...



Сразу предупреждаю,что фото будет много, ибо я не могла устоять перед этой моделью )))



Около 150 страничек и какой же он пухляш...мммм...




Много слоев, кружева, элементов, слоев...все такое мое...






Признаюсь, что фотографии деталек люблю больше всего. Они меня завораживают...









Обратная сторона для меня всегда не менее важна, ведь обычно ладони чувствуют ее больше всего...








Еще чуточку красоты ...


 Как же хочется скорей начать в нем писать свои мысли, секреты и дамские планы)...


Даже подушка на заднем плане в стиле шебби)



Мой пухляш...


Третий этап самого вдохновляющего сп...



Все, проснулся мой хомячок и зовет слезно маму) А что, 15 минут сна самое то)))


С нетерпением жду последний этап и сборку этого чуда! Так хочется уже использовать его по назначению....

Всем спасибо за внимание и творческого вечера...куда же мы без него)

17 комментариев:

  1. Аннушка, с наслаждением погрузилась в твое кружевное море:) Очень нежная и красивая обложка, спасибо что ты творила вместе с нами этот сказочный блокнот:) Много фото позволили рассмотреть каждую детальку твоей обложки, покорена этой работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка...дорогая, спасибо большое за поддержку! Мне так нужен был этот проект...Моя душа словно набралась сил и новой энергии!!!

      Удалить
  2. Анечка, обложка просто превосходная, сколько нежности в этом блокноте!!! Спасибо тебе, что участвуешь вместе с нами в проекте от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за такую нежную кружевную красоту! Потрясающая обложка и весь блокнот в целом! Спасибо за твоё творчество от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как часто я тоже по несколько дней могу перекладывать слои и не видеть того, что хочу, но действительно, в какой-то момент все складывается так, как хотелось! Твоя обложка очаровывает и покоряет с первого взгляда! Нежность и изысканность! Я очень рада, что ты смогла творить с нами в этом проекте и смогла создать для себя дневник мечты ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, тронута до глубины души твоими словами!!! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  5. Безупречная работа , роскошный результат и нескончаемый поток вдохновения , объем работы впечатляющий и несомненно тронул до глубины души Аня!! Спасибо от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно! Мой блог заново ожил от таких приятных комментариев!!! Огромное спасибо)

      Удалить
  6. Анита, облачко нежности! Спасибо за участие в совместном проекте от блога Шебби-шик!

    ОтветитьУдалить
  7. Я полностью согласна с предыдущими комментариями девочек! Обложка получилась прекрасная! Да, со множеством кружевных слоёв, но абсолютно нет ощущения перегруженности и приторности. Очень воздушно и мило! Меня совершенно очаровали скромные розовые полосочки, выглядывающие из под кружева! Так трогательно и так женственно! Большое спасибо за ваше творчество в рамках нашего совместного проекта! Shabby Chic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное спасибо за такой комментарий!!!Мне невероятно приятно,особенно за розовые полосочки )))Они вроде и не сильно видны, но свою большую лепту в шебби образ вносят)Так здорово, что тебя и твое творчество понимают !!!Ещё раз спасибо!!!

      Удалить
  8. Очаровательный, нежный, многослойный красавец!! Можно рассматривать доооолго его, и все равно находить что-то новое))! Он великолепен!! Спасибо за участие в сп блога Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое!Я до сих пор его долго рассматриваю и не могу налюбоваться)

      Удалить