среда, апреля 17, 2019

Топперы в куличи и корзинка для сладкого подарка

Всем привет)

  Вроде уже и погода наладилась на улице, а я все еще чувствую себя жутко разбитой и вечно не выспавшейся))) Срочно надо скушать вкусную витаминку и работать дальше. Вот забежала показать свои работы для очередного этапа пасхального проекта от Фабрики декору. На этот раз я сделала топперы в куличи и корзинку для сладкого подарка детям. Как видно, я и дальше придерживаюсь одной и той же палитры. Мне кажется это очень мило и красиво. Не терпится выставить все на украшенный пасхальный стол и наслаждаться результатом долгой работы). 
  Первыми покажу топперы. Мне так нравится их многослойность, воздушность и нежность...


И, конечно, детальки во всей красе...





И второй топпер...







Даже глазурь в этом году на куличи решила сделать в такой же палитре) Ох, остановите меня)))


А теперь корзинка, в которую я планирую положить сладости для племянников...


Даже мини яйцо тут гармонично вписалось)


Опять много нежнейшей вырубки  ...









Внутри пока гнездо для райских птичек)...



Я такое удовольствие получила от процесса, который длился без перерыва на обед часов восемь ( хорошо муж на работе был и не видел всего))))...


Продолжаю творить с прекрасной командой...

Вот такие работы на этот раз у меня получились. Главное, что хотела я получила - неимоверное удовольствие от возвращения в скрап. И это ценнее всего...



Пошла работать и еще надо успеть мужу ужин приготовить, а то открытками сыт не будешь)))

Спасибо за внимание!
До скорых встреч...

6 комментариев:

  1. Ой, как красиво! Прям очень-очень!!!
    Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Колоры то какие хорошенькие!! Весенние, сочные, праздничные!!
    Спасибо за настроение в нашем Пасхальном СП в Фабрике Декору)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и нежно! Спасибо от блога "фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить