среда, апреля 23, 2014

Яркая пасхальная серия открыток!

  Сегодня покажу совсем для меня не свойственные открытки, просто очень захотелось яркости, позитива, тепла и лета в пасхальных открытках. Да и  Olga Mendel просто покорила меня своими открытками из Graphic 45, вот никогда бы не подумала сделать из этой бумаги пасхальные открытки :), а как здорово в итоге смотрится!



Вкусные ягодки )


Милейшие цыплята...


Яркая, но все равно получилась нежная и такая девичья...


Сочная малинка...


Пасхальные девочки с вербочками...


А эта моя любимая... :)


 Этот заяц просто прекрасен и очарователен...


Вот такая серия у меня вышла...Очень ее полюбила и любовалась пока не раздарила :)


Ну вот и все!
Спасибо, что заглянули :)

8 комментариев:

  1. Они очаровательны!))) Ты на славу потрудилась, чудесные серии открыточек получились!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, Анют, я так боюсь Графики )))
    Обожаю Олины работы и у тебя получилось- реально прекрасно! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Я вот тоже пока с Графикой на "ВЫ" :) Она такая классная и в то же время сложная для сочетания.

      Удалить
  3. Как же мне нравятся эти пасхальные открыточки-радости. К счастью мне тоже досталась одна из них, самая-самая:)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная серия! :)) Я в следующем году тоже хочу сделать несколько пасхальных открыток :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно попробуй, удовольствие от процесса гарантировано)))

      Удалить