пятница, апреля 11, 2014

Открытка для сильной женщины + вкусняшка

Приветули :)

  Думаю, уже многие во всю моют окна, делают порядки в шкафах и начищают до блеска зеркала...У меня точно так...Сделала ремонт на кухне, перемыла всю посуду, навела порядок в шкафчиках, помыла окна, осталось повесить красивые гардины и кухня готова, можно переходить в другие комнаты...Уборки хватит до самой Пасхи))). Да, и кроме уборки дел хватает...Каждый день куда-то бегу, что-то делаю и стараюсь все успеть, но это приятные для меня хлопоты...Вот, например, на днях у одного очень хорошего человека был День Рождения...на сам праздник Благовещенья, представляете??? Казалось бы, родившись в такой день, человек должен прожить такую счастливую жизнь...Ан-нет, мало счастья было в жизни этой сильной женщины...росла без отца, вышла замуж не за того человека, который при рождении больной дочки сказал отказаться от своего ребенка, а когда мать без тени сомнения решила нести свой крест, он и вовсе ушел с чистой совестью...Мда, ну не буду о грустном, скажу, что я очень рада, что в моей жизни появились такие люди как Людмила Васильевна и ее дочка Надя..Это замечательные люди, приходя к которым в гости, всегда чувствую себя в гостях у близких людей и знаю, что меня ждут и рады моему приходу! Так вот, Людмиле Васильевне исполнилось 58 лет и я не могла пройти мимо.
  Вот такую открытку сделала буквально за часа два (для меня это прогресс :) ). Увидела у одной девушки похожую, вдохновилась и получился практически лифтинг :)


Детальки с любимым чипбордом...


  А еще хочу показать вам постные кексики, которые просто находка для сладкоежки во время поста. Я уже их раз десять пекла)))) И все не надоедают. А если хожу с ними в гости, то многие удивляются узнав, что они постые...совсем не чувствуется отсутствие яиц и масла!


Рецепт:
- 1 мягкий банан тщательно размять вилкой,
- добавить полстакана сахара, полстакана раф.раст. масла, все тщательно вымесить вилочкой до однородной массы,
- добавить полстакана муки,
- потом полчайной ложки гаш. соды
- и еще примерно стакан муки. тесто должно быть пластичным как густая замазка, не липнуть к рукам.
Форму смаз.раст. маслом и присыпать мукой, выложить тесто в формы, выпекать при тем-ре 180гр 30 минут.
выход из одного банана - 8 кексов
 


  
  Можно добавлять любые начинки...Я делала с изюмом, папайя, с ягодами смородины (предварительно их разморозив) и с сушеной вишней! Пальчики оближешь!!!! Попробуйте, не пожалеете :)

Ну вот и все! 
Спасибо, что заглянули :)

12 комментариев:

  1. чудесная открытка для чудесной женщины! а кексы какие.. ммм! тоже бы попробовала кусочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! А кексы попробуй сделать, когда минутка будет свободная!

      Удалить
  2. Анита, как тут аппетитненько и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и стильная открытка! И постные кексики ,ох как хороши:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, такая нежная, душевная работа! Обожаю когда работы делают конкретному человеку, Анют, ну вот ощущается и все тут! Кексиками прибила ))))), особенно рецептом и фото- такие вкуснейшие они! Я совсем не умею фотографировать еду, хотя иногда так охота )))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!!! Я, кстати, тоже не сильный фотограф в плане еды, но эти фото нравятся)

      Удалить
  5. Я балдею от серого фона, он делает открытку стильной и очень строгой, но в тоже время очень праздничной!!!
    На фото кексы бесподобны, прям слюнки текут))) Совсем не кажутся постными))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Вот и я каждый раз поражаюсь, как постные кексы могут быть такими вкусными))))

      Удалить
  6. Анит! на бесподобна, мне очень нравится в твоём исполнении!!! А кексы, обязательно попробую, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Буду рада если и тебе они понравятся!!!

      Удалить