среда, октября 30, 2013

Новогодняя игра-обмен "простое волшебство"

 
  Совершенно случайно забрела на блог Любы, одной замечательной рукодельницы, чьей ПЧелкой я стала с большим удовольствием!) Всем советую зайти и посмотреть какие у нее чудесные работы, а мягкие открыточки это вообще, что-то невероятное и милое!!! Так вот, Люба решила провести новогодний обмен, этими самыми мягкими открыточками!!! ИДЕЯ ПРОСТО СУПЕР!Я так загорелась, что сразу решила поучаствовать. Одним из условий игры является рассказать пару слов о себе, чтоб отправительница могла лучше узнать своего адресата...Начнемс)))
  
  Я очень люблю все нежное, шебби, мягкое, кружевное и воздушное!!! Из цветов предпочтение отдаю розовым и голубым. Конкретно про  Новым год... хм ... Люблю его целиком и полностью)))...Запах мандаринов, огоньки, рождественские украшения, чай с лимоном и мятой, выпечка...Люблю готовить подарки! Всегда заворачиваю в красивую бумагу или делаю коробку, а потом ложу их под елку (кстати, обожаю запах живой ели)...Люблю гулять темным зимним вечером по городу и смотреть как город горит всеми красками праздника! Надеюсь, такие мелочи и мой блог, помогут моей дарительнице узнать меня чуть больше)

  Особенно приятно и радует, что обмен распространяется не только по России, но и на другие страны, что делает его еще более интересным, неожиданным и интригующим)

  Все, пошла записываться в линки)
Всем пока и до новых встреч!

2 комментария:

  1. Анна, спасибо вам большое за участие! Я тоже безумно люблю дарить подарки и весь процесс поиска нужной вещицы определенному человеку, упаковка, открыточка ))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и организацию замечательного обмена, который принесет в нашу жизнь маленькую радость и предвкушение праздника!!!

      Удалить