среда, октября 16, 2013

Страничка как подарок или объект интерьера!!!

Всем привет!

  Сегодня очень хочу показать вам свою новую работу! Дело в том, что у одной замечательной маленькой девочки был первый День Рождения! Сначала, я по традиции хотела сделать открытку, но потом подумала, что открытку я этой семье уже дарила, даже не одну, а захотелось чего-то особенного, чего-то такого, что будет стоять на видном месте,украшать комнату и всегда напоминать об этом чудном празднике. И вот родилась у меня идея создания странички, которая будет оформлена в рамку! Хотелось сделать яркую, в то же время нежную и запоминающуюся, но нестандартную скрап-страничку, так думаю не все поймут кляксы, спреи, многослойность и многодетальность. Далее, я тайком зашла на одноклассники и сохранила идеально, на мой взгляд, подходящие фотографии малышки...ииии...далее вдохновение меня понесло в нужное русло. Спасибо багетной мастерской, которая очень быстро оформила мое творение, да и еще пленкой обтянула. Получилось очень здорово и, так сказать, добротно ))))) Мама именинницы была в восторге, а это лучшая награда за труды!!!


Очень сложно было фотографировать, так как пленка и стекло в рамке очень отсвечивало, но,думаю, суть понятна)))


  После увиденного, у меня появилось несколько заказов на такие рамки, что не может не радовать)))

Ну вот и все!
Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Анютка, красотень!!! люблю детские работы)) держи наградку от меня http://natashkirukamidelki.blogspot.com/2013/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Постараюсь ответить на вопросики в ближайшее время!)

      Удалить
  2. О, Анита, я тебя поздравляю с заказами, как такую прелесть не заказать, тем более видно, что сделано с большим трепетом и любовью! Сама очень люблю рамочки дарить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Рада, что тебе понравилось) Наверное, я теперь больше всех их люблю делать)))

      Удалить