пятница, марта 02, 2018

Блокнот "Аромат весны"

  Весна говорите) Ну да, -15 и метель само то))) А если честно, то вчера я максимально насладилась снегопадом и морозом. Взяла ребенка, ведро с лопатой и на улице мы повеселились на славу) Мы сами решаем какое у нас настроение и погода точно не должна играть никакой роли в этом деле! Все равно солнце уже теплее, а птички поют по утрам свои песни и приход весны неизбежен...Вот и мой новый блокнот говорит, что совсем  скоро начнут распускаться почки на деревьях, цвести сады и жизнь заиграет новыми красками! 



Я просто взяла в руки любимое кружево, а дальше чистая импровизация...



Внутри мой пищевой дневник и блок совсем не новый, а прошел со мной уже два марафона, но черная обложка совсем не настраивала меня на похудительный лад)))





Обратная сторона...
 

Форзацы нежные такие...




На самом деле меня очень вдохновило задание "Аромат весны" от чудесного блога  Vintage Cafe Card Challenge и за долгое время прям очень захотелось где-то поучаствовать

 


Я желаю всем прекрасного ожидания весны, а я побегу на любимую работу учить студентов уму разуму )))

 Всех обнимаю!
Пока-пока)

4 комментария:

  1. Аннушка, ну до чего же хорош, твой обновленный блокнот, так нежен, так красив и уютен:)) Спасибо за вдохновение и много фото:)) можно долго любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, твои слова прямо бальзам на душу! Так приятно...Спасибо, дорогая!

      Удалить