четверг, ноября 07, 2019

4 этап сп Дамский carnet и мой готовый блокнот...

Добрый вечер, друзья!

  Я мчу в заключительный этап чудесного сп от блога Shabby chic и кажется успеваю). Блокнот был готов давно, но все никак не выходило солнышко и я не могла  сделать нормальные фотографии. Ох, если бы вы знали сколько у меня было попыток), но погода сжалилась надо мной и сегодня я ловила лучи с раннего утра.
  Сначала я хочу сказать слова огромной благодарности девочкам из ДК за их тепло, вдохновение и внимание! Сколько же добрых слов я получила! Это было так важно для меня, так ценно...Милые девочки, спасибо вам огромное! Для меня этот проект стал глотком свежего воздуха и придал немножко мамской энергии, хоть и сил было потрачено очень много, но оно того точно стоило! 


  Ну что, теперь про заключительный этап. Я не могла просто собрать и выложить готовый блокнот, мне нужна была фишка, что-то новое для этапа и этой фишкой стала моя кружевная магнитная застежка...
 


Мне хотелось что-то функциональное, необычное, но в стиле шебби и на ум пришли магниты, но все что было дома абсолютно не держало мой блокнот, а ведь он получился просто огромный, 22 на 15 см между прочим))). И что, пришлось резать выпускную сумочку и доставать из нее сильные магниты))) Спокойно, даже муж поддержал)))


Магнит спрятан за цветочками и не виден совсем,что мне очень нравится)



Обратная сторона стала еще богаче...


Еще застежку можно использовать как закладку...


А можно при частом использовании вообще убрать, зацепив за веревочку на конверте на заднем форзаце...


А вот и сам конвертик...


Вот так и красиво и функционально



А конверт для памятных записок или даже фото...


Очень мне нравится такой вариант для шебби блокнота..


Магниты очень сильные и держат прекрасно этого пухляша...Спасибо тебе моя сумочка любимая)))


Покажу тогда и первый форзац. Его совсем не хотелось перегружать ничем, так как этот лист потрясающий...




А теперь серия утренних фото и именно они, мне так кажется, показывают душу моего блокнотика...



 Мы встречали рассвет...


Побывали даже в кроватке у сына)...


Лучи солнца здесь особенно прекрасны...



Ниточки специально не обрезала, ведь они и создают для меня акценты в шебби...



Кружевные детали при нежном свете рассвета...
 






Вспомним мои развороты...





И пару страничек напомню...





Кружевные нежности...
 
 



 Моя любовь нежная...



Даже не верю, что я это смогла сделать...Спасибо за сп!!!


А для этих фото пришлось эксплуатировать мужа, который пришел с ночной смены и не понимал,что я от него хочу))))



 Сейчас заварю чай, уложу сына спать и начну писать самые сокровенные моменты в свой блокнот мечты, а он именно такой...

Спасибо ...

28 комментариев:

  1. Очень красивый, и нежный и стилистика выдержана, браво! И конечно же спасибо за участие от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое за внимание к моей работе!!!

      Удалить
  2. Великолепный,нежный!!! Завораживает с первого взгляда! Браво! Это то самое шебби, настоящее шебби, которое всё реже и реже можно увидеть сейчас. И как же радостно,что мы можем наслаждаться этой красотой!Спасибо за участие в проекте от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, огромное спасибо! Я шебби люблю всей душой и для очень ценны такие комментарии!!!

      Удалить
  3. Анита, великолепный блокнот! Просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такую высокую оценку моей работы!!!

      Удалить
  4. Аня, я так рада, что ты получила удовольствие от нашего проекта и довольна результатом! Иначе и быть не может, потому что блокнот твой невероятной красоты! Такой кружевной, многодетальный, интересный! Спасибо, что была с нами в этом проетке и будем очень рады видеть тебя снова! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ирочка, снова теперь только после совершеннолетия сына, иначе тяжело))))Хотя так хочется хоть пять минут в день скрапу уделять, но времени и сил нет совсем (Спасибо большое за хорошие слова!!!Ценю!!!

      Удалить
  5. Анечка, просто восторг! Браво!!!твой блокнот совершенен!! Он прекрасен! Спасибо тебе за поддержку и участие в нашем проекте от блога Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, а я в восторге от твоих комплементов))) Спасибо большое!

      Удалить
  6. Аня, ваш блокнот меня окончательно пленил и окутал своим очарованием и прелестью! Спасибо за фотографии с ним в руках, а он и вправду, оказался совсем не малыш! Очень красивый! И ему действительно несказанно к лицу лучи утреннего солнца и нежность пробуждения! Великолепно вписался в ваш интерьер! Большое спасибо вам от блога Shabby Chic за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сколько же добрых слов от вас я получила!!!Огромное спасибо!!!Они ещё долго будут греть мою душу!!!

      Удалить
  7. Анютка, вот ты выдумщица, как здорово придумала с застёжкой!) Магниты, а так элегантно смотрится!!! Я так счастлива, что ты нашла время на наш проект и получила удовольствие, а самое главное этот потрясающий блокнот мечты!!! Ты умничка, сынуля подрастёт и я уверена ты будешь скрапить чаще, а он будет гордится мамочкой, которая создаёт такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька...дорогая... спасибо большое за твои слова!!! Надеюсь скоро и сынок будет со мной открытки делать)

      Удалить
  8. Анита, я так рада, что у тебя получилось поучаствовать в совместном проекте! Блокнотик - шикарный! Легкий, нежный, изысканный! Спасибо за участие в совместном проекте от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну до чего же он красив!! Просто не хочется отрывать взгляд и любоваться!! Самый вкусный и настоящий шебби! Благодарю за участие в сп блога Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  10. Артистичен, различен и прекрасен в дантелена прелест!Адмирации, за фотографиите!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Absolutely stunning!!! Congratulations on your win... so well deserved!

    ОтветитьУдалить