суббота, апреля 06, 2019

Украшаем дом к Пасхе! Второй этап проекта с Фабрикой декору!

Привет-привет!

  Ну что, мое вдохновение только разгорается с новым этапом пасхального проекта с Фабрикой декору и я спешу представить на суд зрителей свою новую работу. На этот раз дизайн-команда предложила нам сделать альтер для украшения дома и у меня родилась эта весенняя композиция...


На окошке эта красота смотрится особенно празднично...


А теперь о создании. Для начала я взяла яйца, освободила их от содержимого (слопала вкусный омлет :) с зеленью), промыла, высушила и покрасила и в нежные цвета...


Из яиц, оказывается, получаются шикарные мини вазочки, которые я заполнила живыми цветами)))...



В некоторых ячейках лотка милейшие гнезда)...


  




 
 
 Сам лоток я сначала покрыла темной краской, затем лаком кракелюр и потом белая краска. Получился эффект состаренной вещи, которую я достала из чулана...


Со всех сторон эта композиция выглядит прекрасно и самодостаточна...


Этот кадр мне особенно нравится почему-то)
 

Вот такая работа для второго этапа проекта

Смотрю на эту палитру и душа просто поет...


Последний кадр для вдохновения и я обещаю больше не мучить вас)


Всем чудесных выходных и весеннего вдохновения!

Спасибо за внимание)

10 комментариев:

  1. Как красиво! И фотографии такие атмосферные, прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх красота какая ! Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю когда украшают лотки... Это так мило и празднично...
    Спасибо вам за поддержку нашего Пасхального СП в Фабрике Декору) ❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот первый год для себя открыла такое украшение и не пожалела) Спасибо за отзыв)

      Удалить
  4. Очень красиво и атмосферно!Спасибо от блога "Фабрика Декору".

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!
    Благодарим за участие в пасхальном СП от"Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить