воскресенье, декабря 06, 2015

Кулинарная книга

Добрый вечер!

  Давно собираюсь с мыслями написать этот пост, но все никак буквы в логические предложения не складываются. А вот сейчас сижу я с температурой, горой курсовых на проверку, чаем с мятой и решила отвлечься чуточку от всего этого дур дома). Сегодня я хочу показать последнюю работу для любимого и уже такого родного блога "Свободное творчество", где я почти год была дизайнером...Очень сложно мне далось решение уйти, но другого выхода я не видела. Сейчас у меня осталось совсем мало времени на скрап и пришло время расставлять приоритеты в жизни...Хобби меня будет ждать и через год, и через два...и ДК будут...обязательно, но не сегодня, не сейчас...Захотелось больше свободы и хоть чуточку облегчить себе жизнь, сбросив груз ответственности перед командой. Это не значит, что я перестала скрапить...Никак нет...Просто сейчас я делаю что-то по вдохновению и тогда, когда мне этого хочется, а не когда надо и сроки поджимают)))) Я обещаю не пропадать и в запасе уже имею две волшебные новогодние открытки.Те, кто следит за мной в ИГ уже подглядели много всего интересного)))) Кстати, там я появляюсь гораздо чаще, чем в блоге))) 
Все, сейчас покажу эту кулинарную книгу молча и пойду лечить свою простуду...


Любимая тильда ткань, бумага, вкусная картинка и вуаля...книга готова :)



Спинка...


Внутри форзацы с тильда бумагой...



Сама книга купленная в ближайшем магазине со стандартными листами...


Надеюсь, еще не все от меня сбежали и буду безмерно рада ваших комментариям :)

24 комментария:

  1. Анюта, дорогая, плакать хочется от таких слов((( Но очень сильно тебя понимаю, потому что похожее решение назревает и у меня...Тоже хочу сокращать время на скрап и не могу решиться...но рано или поздно сделаю это. Инсты у меня нет и буду здесь с нетерпением ждать твои нежные и волшебные работы! Кулинарочка очень хорошенькая и вся такая тильдовая)))
    А ты выздоравливай, я тоже пойду мятный чаек попью, успокоюсь... Ты не представляешь, как твои слова меня всегда вдохновляли и ободряли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая, как хорошо, что ты меня понимаешь и поддерживаешь!!! Это очень ценно...честно...Спасибо тебе за такие важные и нужные слова!!!!! Обнимаю крепко)

      Удалить
  2. Аниточка, так давно не встречала в ленте твоих постов, думала, пропустила, а, оказалось, нет.. Тяжелое, взвешенное, но очень честное решение. Гони свою простуду прочь! Скорейшего тебе выздоровления!!
    В инсте меня нет, тоже по причине нехватки времени, но блог пока будет жить, хотя бывают моменты..вообще его удалить).
    Твори в своё удовольствие, для себя, для души, для сердца! Чудесная кулинарочка!)) И ещё..) тебя всегда приятно читать..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут это,подглядела немножко,простите ....Эмилия! Дорогая! нельзя удалять блог,я буду рыдать! Ведь там история,красота,события и кому-то они очень нужны и важны! Что-то под конец года накрывает многих...

      Удалить
    2. Милечка, только не удаляй блог! Поддерживаю Лику руками и ногами! Пусть это будет память для тебя и приятные моменты воспоминаний!!! Спасибо тебе за добрые слова!!! Так приятно знать,что тебя читают и это нравится...Расплылась в улыбке!!! спасибо, дружочек..

      Удалить
    3. Милечка, ты так не балуйся!!! Не хочешь писать в блог, не пиши, иди хоть редко пиши, но не удаляй!!!! Там столько красоты!

      Удалить
  3. Ань, какая она вкусная! Прелесть!
    Как же я тебя понимаю в том что хочется отдохнуть от сроков и обязательств, оставив себе только музу.
    И давай-ка поправляйся! Новый год на носу, нельзя пропускать прелесть предновогодней суеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное!!! Пока еще расклеенная, но к Новому году активно готовлюсь)))

      Удалить
  4. Скорейшего выздоровления, Аниточка!)) Очень красивая и аккуратная кулинарная книга получилась, как всегда) По поводу ДК - мне не понять, но не печалься, будет время - будут и они, а пока нечего себя разрывать)
    Новыми фотками в ИГ заинтриговала, может установлю)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо большое) Присоединяйся к нашей ИГ секте))) Там много вдохновения :)

      Удалить
  5. Дорогая, не ты первая, не ты последняя принимаешь такое решение))) У многих с появлением первых ДК вырастают крылья, повышается работоспособность. Но через некоторое время приходит осознание того, что ты "зарываешься" в этой работе. Начинаешь торопится, халтурить, упрощать работы и совершенно нет времени на свои проекты и задумки. Особенно, когда есть семья и основная работа. Ну у меня так, по крайней мере;))) Столько хочу сделать, но нет времени...
    Уверена, ты найдешь себя и правильно определишь что для тебя важнее!
    Кулинарчик чудесный!
    И давай выздоравливай уже! Чего это болеть вздумала?! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна...дорогая...какие правильные слова!Спасибо огромное!!!Сразу стало легче дышать...Здорово, когда тебя поддерживают!!!!

      Удалить
  6. Анюта, очень красивая работа! Поправляйся поскорее! Жаль, что приходится жертвовать, но когда время ограничено, по другому никак, главное, что ты не бросаешь свое хобби совсем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Буду стараться не болеть и чаще скрапить)

      Удалить
  7. Сейчас отправлю к тебе мужика с красным носом,белой бородой и в валенках...он тебя как согреет,горчичников поставит,фруктами накормит,в баньке елочкой отпарит, и мешок подарков подарит,исполнит твое одно заветное желание! Но только одно! Все,загадывай....оно уже сбывается! Ты здоровенькая и улыбаешься,жизни радуешься и работами своими в блоге хвастаешься!Обнимаю крепко и без твоих работ уже не могу.....зависимаааааааа! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо...я согласна на мужика с красным носом и с подарками в мешке))))Лика, спасибо огромное!!! Уже загадала желание и жду его исполнения))))) Еще раз спасибо за такой позитивный комментарий!!!Целую!!!

      Удалить
  8. Аня, поправляйся и не грусти. Все будут хорошо:)
    Не пропадай!
    Работа очень нежная и аккуратная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое) Приятно читать комментарии от любимых мастериц)))

      Удалить
  9. Аниточка, выздоравливай поскорее!! И не грусти, мы тут рядом!!!! Посылаем лучики позитива, счастья и здоровья!!!
    Кулинарочка славная!!! Нежная!!! Мне в ней жалко было бы писать!!! Вот так бы пусть стояла красота неземная!!
    Ждееем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное за такие слова!!!!! Приятно знать,что тебя ждут)

      Удалить
  10. Такой грустный пост... Видимо это конец года на всех так действует! Анит, поддерживаю тебя в твоём решении, нужно расставлять правильно приоритеты в жизни. Ты нашла себя и это сейчас главное, а скрап никуда не денется, мы будем ждать твои шедевры всегда! Будь здорова и бодра! Обнимаю тебя крепко! Кулинарушка неимоверной красоты и изящества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая, спасибо большое!!!! Ты всегда меня понимаешь и поддерживаешь...это так ценно!!!Спасибо...

      Удалить