среда, июня 24, 2015

Скажите "CHEESE" :)

ПЧелки мои любимые, приветики!

Вот я и дома...только радости по этому поводу не испытываю. Душой я где-то далеко, еще сижу в уютном кафе на Saint-Germain за бокальчиком вкусного мохито...Или я жду ночь, когда Эйфелева башня начнет мерцать яркими огнями...Нет, я наверное на океане...Да, точно! Мои ноги касаются теплого песка, чайки радостно врываются в покой небесного пространства, а впереди открываются удивительные красоты атлантического океана... Эх, как же грустно осознавать, что все это прошло и только теплые воспоминания рождают улыбку на моем лице. Ну как после этого можно выйти на работу и сидеть день в офисе???? Девочки, рассказывайте кто как сражается с депрессией после выхода из отпуска...Да еще после такого волшебного отпуска. Я даже ревелакакбелуга плакала в аэропорту, а бедные таможенники смотрели на меня с сожалением и не знали чем помочь и что же за горе такое у меня произошло)))) И смешно, и грустно...Наверное, если бы было ради чего возвращаться, то не так бы мою душу терзала тоска и печаль...Не знаю...Не пришла я еще в себя...Но знаю точно, что за эту поездку я испытала ощущение безграничного, невероятного, неземного счастья...Давно такого не было, но, надеюсь, еще повторится...Ох, девочки, простите за мои много букв)))) Перехожу к делу и показываю  открытку для задания "Скажите: Чи-из" :) в любимом "Свободном творчестве"!


Let's go on an adventure...
У меня получилась яркая, летняя, мотивирующая открытка. Улыбаемся солнышку, наслаждаемся летними денечками и не забываем фотографировать бесценные моменты жизни! ОЭ: штамп фотоаппарат!
И детальки...


 



 Наш веселый баннер...


После работы поеду на рынок за клубникой и черешней. Может хоть вкусняшки мне настроение поднимут :). А еще надо обработать фото, отдать их на печать и быстренько показать вам заполненный trevel book)))) Ждите)))

Ну, вот и все!
Спасибо, что заглянули :)

24 комментария:

  1. Аниточка! С возвращением! Желаю скорее побороть депрессию и жить надеждами о следующей встрече....и так мало написала,а я бы с упоением читала и читала тебя! А в аэропорту были слезы счастья! Представь скольким миллионам людей так и не получится увидеть Париж или еще какую французскую мишуру,а тебе уже как повезло! Осталось за малым-все заскрапить?!?!?!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо большооооое! Это я пока не рассказывала...это так, поделилась переживаниями! Отчет будет, когда заполненный trevel показывать буду)))

      Удалить
  2. Анита, ох и везучая же ты! Какая депрессия!? Когда такие незабываемые воспоминания и впечатления?! Я вспомнила, как гид в Каире сказал мне одну важную вещь, когда у меня не получился нужный кадр... "главное не то, что здесь (показывая на мой фотоаппарат), а то, что осталось у тебя в сердце!" И сколько у тебя еще впереди таких путешествий, весь мир в твоем распоряжении:) А открытка классная, такую не мог сделать человек в депрессии, в ней столько позитива и солнышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, какие хорошие слова...молодец какой гид попался)))) Запомню! Спасибо большое, но открытку делала до поездки...в предвкушении праздника, так сказать)))) Наверное, поэтому и такая она веселая получилась)

      Удалить
  3. Ох! ох! ох!) понимаю тебя!) срочно-срочно-срочно перестраивайся на заполнение тревелбука!) и все будет хорошо! держись!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, чудесная и позитивная открыточка!!! И нет у тебя никакой депрессии- не нагнетай, есть только прекрасные эмоции и воспоминания о волшебном отпуске)))
    А офис и работа (если платят хорошо) делают ближе следующий волшебный отпуск))) Выбери место для следующего отпуска и с мечтой об этой поездке ходи на работу)))
    Мне отпуск только предстоит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алюсик,спасибо! Не хочу другое место))))) Буду опять мечтать о Париже...Он никогда мне не надоест))) Волшебного и тебе отпуска)

      Удалить
  5. Анюта, депресняк после отпуска это да, есть такое дело! Сражаться с ним даже не знаю чем, такую поездку не просто затмить повседневными радостями )))) Ну ничего напечатаешь фотки, и сможешь любоваться ими в любой момент.
    Открытка летняя яркая и позитивная, по ней не скажешь, что у тебя есть повод для огорчений.
    Лето в разгаре, скоро все наладится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное!!! Буду стараться радоваться лету и вспоминать свою сказку)))) А про открытку уже говорила Лике, что раньше еще ее сделала)

      Удалить
  6. Анюточка, открыточка прекрасна!! Прям кусочек хорошего настроения)!! Не грусти, давай сейчас пропой на работе нашу любимую песню, пусть коллеги вздрогнут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая, ну что ты???? Представь выражение лиц рядом сидящих коллег, когда я затяну Учкудуууууууук))))))))

      Удалить
    2. Ничего))) Пусть привыкают!

      Удалить
    3. Спасибо, моя радость) Ты всегда мне настроение поднимаешь)

      Удалить
  7. Аниточка, дорогая, с возвращением еще раз))) Да, бывают такие моменты, от которых хочется реветь... Да и после такой поездки ну как выходить на работу, да еще и сидеть целый день на работе?... А столько всего можно сделать...
    Но, ты не грусти! Все будет хорошо! Представь, у нас жуткий холод, +10 всего, о ягодах даже и речи не идет, солнце очень редко и не греет. Так что кушай ягодки, наслаждайся солнышком и думай о хорошем! Все будет!!!
    И жду трэвэл с фотками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за хорошие слова! Я уже чуток привыкла к обычной жизни и даже нашла свои плюсы)))

      Удалить
  8. Аня, ты дома!!!! классно!!! представляю какая у тебя ностальгия, все-таки Париииииж
    Жду твоего тревела))) и фоток много, фоток)))

    Открытка чудесная, такая лучезарная))) и правда чиииииз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Вот уже думаю,что до тревела руки не раньше отпуска дойдут) Ждать осталось не так и долго)

      Удалить
  9. Анютка, ну и правда, чего расхлюздилась? :)) Ну ка, возьми себя в руки! :) Самосожаление ни к чему хорошему не приведёт! Всё в наших руках, смогла поехать, сможешь и ещё раз. А пока оглянись вокруг! Лето! Зелень! Воздух! И рядом ведь наверняка, тоже есть какие то кафешки, и подружки, с которыми можно на пикник на выходных! Или в ночной клуб, на дискотеку за сильными эмоциями и новыми знакомствами? А? :) Давай, встряхнись! :)
    Открыточка позитивная, и чтобы у тебя такое же настроение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как ты мне хорошо мозги на меня поставила!!! Спасибо,милый друг! Я уже встряхнулась и переключалась на новые этапы в жизни) Может скоро расскажу)))) Спасибо за хорошие слова!!!

      Удалить
  10. Пусть немного с опозданием, но с возвращением!)) Надеюсь к этому времени хандра уже прошла)) Иначе обязательное лечение вкусняшками и прекрасным)) Очень классная открыточка - просто взрыв лета!)) И я тоже с нетерпением жду фото тревела, побываю в твоем Париже через них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо) Хандра прошла и я полна сил)

      Удалить
  11. Эх, ты!!! Грустишь... некоторые даже не испытывали такого счастья, я сейчас не о себе.... хотя... почему бы и нет... Вообщем моя дорогая грустеть это хорошо, но главное не долго ;-)
    Как ты все красиво рассказываешь, поэтично и так мечтательно... вообщем жду от тебя работу с фотографиями о поездке и подробной информацией тчка!
    А вот открытка радуется, что ты приехала))) Смотри какая веселая!
    Целую и обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня я счастлива и от грусти не осталось и следа!!!! Спасибо, дорогуся за поддержку и хорошие слова!!!!!!!

      Удалить