вторник, января 13, 2015

Зимняя тильда!

Привет, мои родные!

  Я к вам сегодня с последней новогодней открыткой. Просто забегалась и не успела показать перед праздниками, а ведь делала я ее еще в прошлом году...вроде как))))). Очень мне нравится тильда-бумага,высечки и все,все...все тильдовское :) Ну, вы же знаете мои маленькие слабости) Я просто села в один спокойный, тихий, уютный вечерок и сотворила для одного близкого и родного мне человечка такую прелесть...

Чипборд ...Уже не представляю себя без него. Влюбилась по уши)))




 Внутри...


 Спинка тоже нарядная...


  После этой открытки еще больше влюбилась в тильдочек))) Хочу все коллекции бумаги,все ткани, все высечки и наборы! И придумал же кто-то их на мою голову))))

Ну,вот и все!
Хороших и плодотворных Вам трудовых будней!

Спасибо,что заглянули :)


26 комментариев:

  1. Мммм.... красота... Как всегда, Аниточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень какая!!! Анютка, я не фанат Тильды. Но у тебя она просто шикарно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тильдочка,вернее Аниточка - бесподобная! Такая прекрасная и нежная работа! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, очень хорошенькая открыточка! И чипборд как красиво смотрится! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, чипборд чудесно "торчит". Очень нравится! И со спинки тоже красота! Люблю, чтоб со всех сторон красиво было. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо большое! Вот и я люблю когда везде красиво)))

      Удалить
  6. Анита, очень миленькая открыточка, прелесть!!! Тоже люблю Тильдочек! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Ура! В нашей команде тильда-любителей еще один плюсик)))

      Удалить
  7. Какая прелесть! По мне - это очень сложная открытка, потому что лично я пока не освоила тильду... Не знаю, с какой стороны к ней подступиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо) Анечка, ничего сложного нет!!!! Главное полюбить эту марку,купить один красивый набор и руки сами сделают все за тебя)))

      Удалить
  8. ММММ))) Какая шикарная открытка! Ты знаешь - я влюблена в нее безумно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно и красиво)) Я тоже не фанат тильдочек, но открытка шикарна)) А чипборд здорово напоминает морозные узоры, или ворота Снежной королевы))

    ОтветитьУдалить
  10. Тётушка из Бразилии:)15 января 2015 г. в 00:02

    Очень прикольные тильды:) Особенно эта "малая" в белой шубке и с розой на груди:)))

    ОтветитьУдалить
  11. классная открытка, снеговик такой смешной - прям веселую нотку придает открытке!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анюта, нежнейшая открыточка! И я полюбила Тильду, жаль что у меня только зимняя бумага, а уже хочу весенних работ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое! Да,вот я уже сама задумываюсь о покупке весенних коллекций...а они ох как хороши,невозможно удержаться)))

      Удалить