пятница, сентября 19, 2014

Ко мне прилетели сокровища из Ленкино!!!!! :)

Доброй ночи, мои милые!

  Я просто не могу не поделиться своим вселенским счастьем). Сегодня просто потрясающий день, я вся такая окрыленная, вдохновленная, заряженная невероятным позитивом и безумной  радостью)))...Вот только недавно делилась своими подарочками для Леночки, а тут уже и ко мне успели прилететь богатства...неа,  сокровища!!!!! Думаю многим знакомо это приятное чувство ожидания, когда несешь заветную коробку счастья домой!!! Кажется,что дорога такая длинная и ты уже готов открыть завесу тайны на ближайшей скамейке, но держишься из последних сил...иии....вот он дом...быстро снимаешь туфли, бежишь за ножницами, потом забираешься с ногами на кровать...иииии...и просто не веришь своим глазам!!! ...
Все, перестою издеваться и томить Вас...Делюсь))))

  Сразу, открыв огромную коробку, я увидела красивые крафт пакеты и запакованное что-то)))...


Я сразу взялась за самое большое...оно было тщательно упаковано...долго я все раскручивала и увидела картину, в которую уже давно влюблена, а все не случайно, ведь она была вышита для меня!!! Я это почувствовала!!!Фантастика...просто фантастика!!!! Девушка на качелях- это я)))) Леночка сама вышивала эту прелесть...Вот такой она меня увидела!!! Шикарно, правда?!!!! 

P.s. Картина уже стоит на видном месте и безумно вдохновляет меня!!!!
Спасибо...


Как аккуратно вышито, а как гармонично и красиво оформлено...Сказка...


Дальше я открываю один из пакетов и вижу еще одну свою безумную мечту... Аааааааа...Какая же  красивая эта игольница...Я ее увидела сначала в Ванильных мечтах, сразу влюбилась по уши, а потом Лена у себя в блоге написала, что это для одной чудесной А, а я себе сказала : "Угомонись, Аня, на свете много чудесных А,  даже не мечтай об этой красоте"...
Ну, теперь представляете как я визжала от радости и удовольствия?))))))
Неужели она моя... А какая красивая буква А...тоже Леночка вышивала...золотые руки!!!!

Спасибо...

Обязательно еще зайдите и посмотрите  фото этой прелести от самого автора)


В том же пакете лежала открытка, с какой-то необыкновенной энергетикой и силой!!!

  

А обратная сторона, на мой взгляд, уже сама может быть отдельной открыткой)))...Как красивоооо...

Спасибо...


Я уже тихо начинаю сама себе завидовать, беру следующий пакет, открываю, а там опять рукодельный шедевр!!!! Божественной красоты кармашек!!! Он такой мягкий, уютный, необыкновенный и нереально вдохновляющий!!!! Я в восторге от него...


Не могла не сфоткать каждую детальку...




Фотография достается...



А это обратная сторона...и там маленький кармашек с сюрпризиком)))

  
Какой классный штампик...


Ну шедеврально же)))) 

Спасибо...


А еще в этом пакете лежала вот такая штука прикольная...Раньше никогда не видела! Уже есть пару идей в голове)))...


Вот как можно сделать...Круто, правда?

Спасибо...


И еще такая милая ретро АТСка...


Думаете все???? Нееет))) Еще один крафт пакет, а там слааааадости)))))...


Вооот сколько вкусностей))))...

Спасибо...


 Леночка, словами безумно трудно передать все мои эмоции!!!! Я тебе там на радостях в личку много чего написала))) Спасибо тебе огромнооое...нет, ОГРОМЕННОЕ!!!! Плакать от рукодельного подарка - это дорого стоит!!! И дело не в моей сентиментальности в последнее время, а дело в твоих чудесных, сказочных, прекрасных и удивительных подарках!!!! Ты потрясающая мастерица с золотыми руками!!! Ты так хорошо меня прочувствовала и поняла!!! Твои работы несут неземную энергетику и душевность!!!!! Миллион раз тебе спасибо!!! Я нашла еще одного необыкновенного человека  в своей жизни!!! Это так круто!!!!

Милые мои, мы все хотим каких-то невероятных чудес в нашей жизни, а ведь они так близко...рядом с нами...это просто добрые и настоящие люди, которые не живут на других планетах...они живут рядом с нами и своими руками и поступками творят чудеса!!! И пусть в нашей жизни их будет как можно больше!!!!

 

23 комментария:

  1. Да-да, я еще на почте просила открыть посылку, но Аня стойко держалась. Но коробочку потрогать все-таки дала) А уже вечером я тоже имела возможность рассмотреть всю красоту. Работы шикарные, а главное сделаны с любовью - это чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пыталась быть стойкой, как кремень))))

      Удалить
    2. Нет, самое интересное, Наташа, я тебе завидую)))) Нет, можешь не сомневайся, завидую. Такую красоту в живую увидеть - всегда люблю рассматривать работы других

      Удалить
  2. Анечка, представляю твою радость!! Леночка действительно волшебница!.)) Целая коробочка чудес!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да!!! У меня даже сегодня утром улыбка до ушей, глядя на все мои сокровища)))

      Удалить
  3. Вот это сюрприз,всем сюрпризам-сюрпризище! А у меня один вопрос,какой почтой она отправляла из Украины? Как прошли угощения? Мне весь мозг на почте вынесли,когда я в Россию отправляла запечатанную коробку конфет,заставили достать! Может что-то изменилось? Или у нас порядочная почта появилась?
    Молодец Леночка! Умеет! Радуюсь вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та Укрпочтой жеж! Просто сладости были в пакете и его никто не смотрел :))) Меня уже на почте, наверно, знают, что я всякие штукенции отправляю. Однажды даже упаковку конфет "Коровка" отправила в Нью-Йорк и ничего, дошли :))))))))

      Удалить
    2. Ого, как у вас все сложно с почтой)))) Наша даже не проверяет содержимое посылки, просто на бумажке пишешь примерно,что там лежит, но проверят вряд ли будут!

      Удалить
  4. Мммммм... как мне приятно!!!!!!!! Аж душу греют твои слова....
    И какие фото красивые! Еще лючче, чем у меня :))))))))))
    Это фотоаппарат у тебя такой? А то мой старичок что-то совсем исхудал? Может, загадать желание? :)

    Спасибо-спасибо за все твои слова и эмоции!!!!!!! Анечка, я тоже тебя полюбила очень! Светлую душеньку чувствуешь на любом расстоянии! Всех благ тебе!!!!!! Здоровья!!!!! ***)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!!!!!! Все-все слова ты заслужила!!!!!!!
      Тут даже дело не в фотике, а в объективе и вспышке...Это же я снимала когда на улице уже темно было, а вон как круто вышло!!! Даже не обрабатывала нигде! Хороший фотоаппарат - это вторая вещь после коврика, которая должна у скрапера быть)))))))
      Ленусь, а желание загадывай обязательно!!!! Скоро же Дед Мороз начнет к нам забегать и исполнять наши мечты))))

      Удалить
  5. Сойти с ума! Три ста раз сойти! Невероятно же просто! И тебя люблю и Лену уже тоже ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, вот теперь и ты понимаешь как мне было вчера тяжело держать себя в руках)))))

      Удалить
    2. Ух ты, Анечка, спасибо большое! :)

      Удалить
  6. Ух, сколько подарков у тебя в этом месяце!!!Эти так вообще просто сказочные, затмили все предыдущие! Поздравляю, везет тебе на подружек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на подружек мне ооочень везет в жизни))) Вот только никто никого не затмевал) Все мои подарки были на высшем уровне и каждый оставил невероятные эмоции и ощущения! Я безумно благодарна каждому кто дарил мне эти незабываемые моменты удовольствия и счастья!

      Удалить
  7. Столько всего! Глаза разбежались )))

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, да тут целый клад))) Суперские подарки, а как все сделано с нежностью и душой - аааа, завидую)))) Шучу, наслаждайся. Картину вообще долго -долго рассматривала - не поверишь, она меня притягивает своей невесомостью, легкостью и чем-то возвышенным - о как сказала))) Но так и есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как красиво ты написала!!!! Прям так точно подобрала слова! Здорово! Спасибо)

      Удалить
  9. Ну вот ты такой человечек, которому так и хочется сделать приятное и чем больше, тем лучше! Подарки прекрасны, они такие обворожительные, с авторским стилем! Ты счастливая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис...моя дорогая, спасибо большое за такие теплые слова!!! Я действительно счастливая, потому что у меня есть все ВЫ!!!

      Удалить
  10. О, настоящие сокровища! Надо же, какой человек, сколько потрудился , да и как! С душой, с чувством, с расстановкой все сделано...
    Представляю, как получатель был рад!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получатель был безумно рад!!!!)))) Да, отправитель ооочень потрудился!!!! Мне везет на хороших людей)

      Удалить