суббота, июля 12, 2014

Кому новогоднего настроения? :)

  А я вот не вижу ничего странного в новогодних открытках в июле)))) В декабре всегда не до этого, так что можно и летом начать их делать))) Шучу, конечно я не начала уже готовиться к Новому году, просто меня так вдохновил онлайн с Таней Дудкиной, что я с большим удовольствием достала из закромов свои пакеты с рождественско-новогодней тематикой и оооочень быстро сотворила вот такую открытку... От процесса просто балдела! Для полного счастья мне не хватало новогодних фильмов, но в жару 35 градусов мне  показалось это лишним))))


Я даже венок не поленилась достать)))) Так мне захотелось этого уюта...огоньков...и сказки...



В этот раз я как никогда много использовала вырубки...


Санта с подарками спешит к малышам...может и взрослым чего перепадет)))


  Ой, так понравилось, как бы сейчас сдержать себя и не засесть за новогоднюю серию открыток))) Мне даже стало чуть прохладнее и легкий мороз пробежался по телу) Здорово!
Присоединяйтесь к нам...Даешь Новый год в июле))))

Ну, вот и все!
Спасибо, что заглянули :)

14 комментариев:

  1. Она такая классная!! Свеженькая, с морозцем!)) Мне кажется, где-то там звучит jingle bells..))) Столько слоев, ммм, люблю такое)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне приятно, что ты уловила мое новогоднее настроение)

      Удалить
  2. Анюсь........ Боже.... как же красиво и по- новогоднему, меня покрыло мурашками- так как я хочу НГ этим летом- не хотела никогда, лишь бы желание не растворилось до декабря! Слушай, спасибо тебе за эти эмоции!

    П.С. Нет. Благодаря вам я таки начинаю дико мечтать о машинке, о вырубках ..... блин! БЛИН БЛИИИИИИН! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное!!! У меня настроение от твоего комментария зашкаливает позитивом)))))
      Дааааааа....вырубка это круто!!!! Не было еще ни разу, чтобы я пожалела о приобретении своего бигшотика))))

      Удалить
  3. Я, я "за" Новый Год!!! Я "за" горячую воду, я "за" интернет и всё это, пожалуйста без деревенских комаров!!! :))))
    Классная открытулька- морозная,яркая и очень даже в тему, а вообще, мне с моим "дооолгим подходом и обдумыванием" надо начинать делать ДД)) уже вчера!.. .так что-готовим сани! Уррра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, смотрю надоела тебе сельская жизнь)))) С возвращением в цивилизацию!!!
      Спасибо! Рада, что тебе понравился мой Новый год)

      Удалить
  4. Анита, такая здоровская многослойная получилась! В классическом стиле и с румяным Дедом Морозом как я люблю! И я подоставала пакеты с Новогодним скрапбогатством и как-то не хочется пока назад убирать, руки так и тянутся что-нибудь сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большооое) Я новогодние открытки больше всего люблю в скрапе делать, поэтому сейчас так велик соблазн опять творить в этой тематике)))) А ведь в этом ничего страшного нет, так что и ты не убирай пакеты))))). Даешь Новый год в июле!!!!)

      Удалить
  5. Анюта, очень классная открытка, такая многоэтажная, многослойная! Готовь сани летом, как говорится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне очень приятно)

      Удалить
  6. Анита очень красивая открытка! Прямо праздника захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сразу запахло "Крисмасом":) и Деда Мороза захотелось страшно увидеть...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, и мне его уже хочется скорее лицезреть)))) Я, вообще, как один Новый год наступает сразу начинаю ждать и готовиться к другому)))) Люблю я этот праздник, что тут поделаешь)))

      Удалить