воскресенье, мая 11, 2014

Мужская открытка

  У меня намечается явный прогресс в мужской тематике), что не может не радовать...Дается мне пока это все сложно, но результат радует...безусловно радует. Сегодня хочу показать открытку для одного близкого мне человека. Делала ее ужасно долго, с муками творчества, со слезами на глазах, так хотелось угодить человеку, но ничего путного не получалось, да еще плюс человек живет за границей, повидал многое и его оооочень сложно удивить. Хорошо хоть традиция вдохновляться и окрыляться в последний день никуда не исчезла и помогла мне таки сделать открытку от которой я балдею)))) ...совсем не скромно так))))...


Поближе детальки...много газетных принтов, обрезков, фраз и завуалированных слов со с смыслом....


Кляксы... бумажки... слои...


 Подвеска такая массивная и очень классная....


Обратная сторона с кляксами, спреями и моим штампиком...


Внутри...




Участвую в задании "Газетный стиль" от PAPER FUN 



Ну вот и все!
Спасибо, что заглянули :)

15 комментариев:

  1. Анюшааааааа! Блиииииииин! Пищу, как поросенок! ))) Я обожаю такие прыжки из стиля в стиль и оооочень люблю кляксы, краски и прочую рисовальную атрибутику, которую использовать не умею, ну кроме кляксинга- эт я везде! )) Слушай, красота, крутота, мужскота! Прям ооочень мне понравилась эта твоя работа, прям вот как шебби ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, у меня улыбка с лица не сходит!!!!!!)))) Спасибо тебе большое!!!! Так приятно читать твои комментарии!!!

      Удалить
  2. Анонимный12 мая 2014 г., 11:27

    Несмотря на "творческие мучения" результат - отличный. "Клиент" остался очень доволен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что не может не радовать)))) Спасибо!

      Удалить
  3. Вау! Какая она интригующая, стильная, невероятная!!!! Ты моя девочка, обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооооо...Крис, ты умеешь поднять настроение!!!! Чмоки тебя)

      Удалить
  4. Ты меня удивляешь с каждой твоей работай!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. и кому адресованы такие теплые слова?! я может что-то пропустила?
    согласна, прогресс в мужской тематике заметен, внутри ооочень классно оформила! и биговка ровная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не пропустила :) Все и всё на месте)))
      Биговка даааааа...ровненькая, как мы с тобой любим)))) Спасибо большое!

      Удалить
  6. Анита, красивая открытка. Но по заданию необходимо было либо составить фразу из вырезок, либо как-то ее выделить на странице. С уважением команда Paper Fun

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В задании еще говорилось не только об отдельных словах, но также и о вырезках, фразах...Мне кажется у меня этого более чем достаточно :)...Внутри открытки интересная вставка с объявлениями и фразами...Да и на самой открытке центральным элементом является обрезок с ETC — сокращение от латинского выражения et cetera (aut et cætera), что означает «и подобные другие» ... Но Вам, конечно виднее :)

      Удалить
    2. Анита, спасибо за разъяснения! Теперь все встало на свои места

      Удалить
  7. Открытка чудесная! Но, Анита, вырезки ведь не из газет-журналов-книг, а из скрап-бумаги их имитирующей? Или мы опять что-то не разглядели? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, я и не скрывала, что это скрап бумага...так и написала, что использую имитирующий газетный принт..Для этого, думаю, производители бумаги и выпускают ее с газетными принтами...Еще раз повторюсь, что конкурс ваш и вам виднее, что там конкретно должно быть :) Если моя работа не подходит по условием, то ничего страшного не случилось))) Спасибо за внимание и комментарии!

      Удалить