пятница, августа 02, 2013

Блокнот моей мечты)))

  Вот бывает у вас такое, что увидев какую-то вещь вы не можете ее забыть, пока она у вас не появится???? Со мной бывает и очень часто) Хи-хи..Все бы ничего, если  это было новое платье или сумочка, но я ж влюбилась в блокнот))) Вот, наверное, полгода ходила и смотрела на блокнот от чудесной и очень талантливой девушки Кристины Стриги "для себя самой"(кстати, являюсь ее большой поклонницей и советую всем зайти к ней в гости, посмотреть ее шикарные работы)...Да что там смотрела, он мне уже снился по ночам))) И все как-то не получалось сотворить его самой, то я вся в разъездах была, то здоровье поправляла и не до скрапа вовсе было, то бумага месяц шла... Но вот все трудности позади))) и я на одном дыхании сделала себе что-то очень похожее (да что там себе))), уже такой подружке подарила и для сестры собираюсь делать такой, только со страничками состаренными)!!!
  Он мне так нравится, что получаю удовольствие от одного взгляда на него, а если еще и листочки полистать, то уж я совсем радая))))
  Ну, не буду больше томить и покажу свою маленькую сбывшуюся мечту)))



P.s. Разрешение на публикацию было честно получено у автора идеи)

6 комментариев:

  1. Красивый и нежный блокнотик!
    я кстати тоже обожаю блог Кристины, всегда любуюсь её работами, сложными и интересными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, Кристина большая молодец! Надеюсь я когда-нибудь приближусь к такой красоте и мастерству в своих работах)

      Удалить
  2. Как красиво получилось, нравится викторианский стиль, очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой а я только это все увидела и прочитала:) девочки, огромное спасибо за столько приятных слов!!!!
    И блокнотик отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое за внимание к моему маленькому домику и за безграничное вдохновение! :)

      Удалить