воскресенье, декабря 09, 2012

Блокнот с любимыми розами...

 Давным-давно, когда еще не было скрапа), купила я себе ежедневник. Не знаю, как я выбирала, но обложка была ужасного золотого цвета))) Думаю, именно по этой причине пролежал мой ежедневник лет пять не тронутым)... И вот на этих выходных у меня, наконец-то, дошли руки его отскрапить. С каким же удовольствием отрывала я обложку)))....ммммм....короче, остался после всех моих издевательств один только блок). Но, спустя часиков так пять, получился у меня совершенно новый блокнот...такой мягкий, приятный на ощупь, близких мне постельных тонов, который я всем сердцем полюбила и отвела ему почетное место на своем рабочем столе. Эх, как же хорошо, что есть у нас скрап, который так выручает))) и помогает сделать нашу жизнь интереснее и разнообразнее.
 P.s. А еще, как можно увидеть на фото, у меня теперь есть именная печать, чему я очень рада!

8 комментариев:

  1. отличный блокнот! поздравляю с печатью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Отдельное спасибо за участие в создании печати)

      Удалить
  2. Классный блокнотик, тканька красивая, обожаю с цветами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И я от этой ткани просто балдею)

      Удалить
  3. Вот это да!!! Очень нежный, ткань супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Таким нежненьким получился, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно от такого мастера услышать мнение!!!

      Удалить